Маркетинговые исследования показывают: полиграфы сохраняют лидирующие позиции среди самых востребованных современных технических средств защиты (ТСЗ)

Недавние исследования, проведенные крупной московской маркетинговой компанией «Келис Консалтинг» по заказу центра детекции лжи «АНТЕЙ», показывают, что сегодня полиграфы прочно занимают лидирующие позиции среди наиболее востребованных современных технических средств защиты (ТСЗ).

Маркетинговые исследования рынка полиграфов (детектор лжи)

Маркетологи методом глубинного интервью опросили более 1000 представителей различных организаций, работающих в таких сферах, как фармацевтика, медицина, ювелирная промышленность, HR -отделы, службы безопасности предприятий, а также кадровые агентства, торговые учреждения, государственные предприятия, кредитные организации и целый ряд других компаний. Это одно из самых подробных исследований рынка ТСЗ, проведенных за последние годы.

Аналитический отчет включает в себя исчерпывающую информацию по всем направлениям, в которых задействован современный компьютерный полиграф. Эффективность его применения рассматривается в сравнении с потенциалом других распространенных видов ТСЗ - средств видеонаблюдения, систем контроля доступа и биометрических технологий. Согласно отчету средний уровень достоверности работы детектора лжи составляет 95 процентов и выше, а, если его использует квалифицированный специалист, он достигает ста процентов.  Причем выявляется спектр задач, которые кроме полиграфа фактически не решает ни одно другое ТСЗ - например, оценка степени лояльности сотрудников.  Если добавить, что аналогов методу, используемому на полиграфах АНТЕЙ, сегодня практически не существует, то роль, которую сегодня играет полиграф,  выглядит особенно важной на фоне приводимого в отчете обзора рынка, рекомендаций по продажам, а также эксклюзивных особенностей использования детектора лжи.

Маркетинговые исследования рынка детекторов лжи (полиграф)

Центр детекции лжи «АНТЕЙ» рассматривает результаты исследований, как эффективные  рекомендации, заметно  влияющие на результативность использования полиграфа.

Подробная разбитая по пунктам информация на более чем 50 страницах текста, дает четкое представление о масштабах и динамике рынка ТСЗ за последние три года. Предоставляет сравнительный анализ конкурентных устройств, описывает, как и почему среди них выделяется детектор лжи, приводит статистику результатов экспертного опроса, объясняет каким образом добиться максимальной эффективности от полиграфа на предприятии, а также приводит массу другой полезной информации, иллюстрируемой гистограммами, схемами и таблицами. Так в исследовании наглядно продемонстрировано, что сейчас рынок услуг по работе с полиграфом перенасыщен спросом, компании зачастую не справляются с потоком заказов. Выбор способов, методов и вариантов применения полиграфа в отчете настолько велик, что отвечает практически на все вопросы, связанные с использованием детектора лжи в деятельности предприятий и учреждений.

Не случайно Аналитический отчет, наравне с Видеокурсами начинающего полиграфолога, стал своевременным подарком для каждого курсанта Учебного центра АНТЕЙ.

Результаты исследования однозначно показали, что предложение использовать полиграф в повседневной деятельности вызвало активный отклик у 70% респондентов, изъявивших желание задействовать его в работе своей компании. 30% опрашиваемых выразили пассивную заинтересованность в применении детектора лжи по принципу «направляйте предложение - будем рассматривать». Такое соотношение отчетливо свидетельствует о том, что детектор лжи сегодня широко востребован как эффективное современное ТСЗ. При этом в распоряжении обладателя маркетингового исследования оказывается точный портрет потенциального потребителя полиграфных услуг, а также пошаговые рекомендации по выводу этих услуг на действующий и активно развивающийся рынок современных технических средств защиты. Таким образом, имея все необходимые инструкции, компания, решившая заняться бизнесом с полиграфами, может смело покупать в АНТЕЙ компьютерный полиграф и открывать свои региональные Центры детекции лжи. Проведенные маркетинговые исследования помогут достаточно быстро окупить средства, вложенные в приобретенное оборудование и технологии, и начать получать прибыль.

Все новости